Как разобраться с договорами в CRM

 

 

Для классификации и просмотра видов договоров можно использовать следующую схему работы.

1. Нужно добавить дополнительные реквизиты в договора, что бы договора можно было как-то классифицировать. В нашем примере мы добавим реквизит «Вид договора».

Как это сделать: заходим в «Общие настройки», далее «Наборы дополнительных реквизитов и сведений». Позиционируемся там на группе «Договоры» и жмем зеленый плюс "Создать". В открывшейся форме пишем название нашего дополнительного реквизита и выбираем его тип. Там же можно сразу указать значения, которые будет принимать наш новый реквизит.

Если все сделали верно, то в карточке договора появится новый реквизит и его можно заполнять во всех договорах.

 

                     

 

2. Открываем список всех договоров

  Т.к в общем меню списка договоров нет, нужно будет воспользоваться функцией «Все функции». И в открывшемся окне в дереве данных выбрать «Договоры».

 

3. В открывшемся окне нужно провести настройки списка договоров, чтобы увидеть: к каким клиентам и к какому виду относятся договора.

a. Добавляем в список клиентов: В списке договоров справа жмем «все действия». Затем «Изменить форму». В открывшемся окошке ставим птичку напротив «контрагент» и жмем «ОК»

b. Добавляем группировки в списке по контрагентам и видам договоров: В списке договоров справа жмем «все действия». Затем «Настроить список». В открывшемся окошке жмем три точке на поле «Группировка» и заполняем как на картинке.

Жмем «ОК»

 

                     

 

  В результате получаем список всех наших договоров с группировками по виду договора и клиентам. Таким же аналогичным способом можно добавить еще разных реквизитов и группировок.

 

Этот список можно распечатать либо сохранить в любой формат, например, Excel.

Для этого нужно на списке нажать «Все действия» и там «Вывести список». Заполнить форму как на картинке и получиться отчет

 

                     

 

В форме настройки списка так же есть функция отбора которую можно использовать для отбора договоров по конкретным клиентам, а так же для отбора по дополнительным реквизитам. Настройка списка сохраняется и при следующем открытии будет применяться.



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.